Исполнение Межрегиональным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю федерального бюджета за 2022 годОбъем доведенных по состоянию на 01.01.2023 г. лимитов бюджетных обязательств составил 49 653 596 рублей 01 копейка. Исполнение расходной части бюджета по отношению к доведенным лимитам составило 100,00 %, за 2021 год исполнение составляло 99,82%. Удельный вес в расходах составили: - выплата заработной платы и уплата страховых взносов – 42 681 392,46 рублей (85,96%); - командировочные расходы – 574 786,09 рублей (1,15%); - оплата коммунальных услуг – 746426,10 рублей (1,50%); - оплата услуг (работ) – 4 265 459,00 рублей (8,59%); - приобретение основных средств – 690577,00 рублей (1,39%) - приобретение материальных запасов – 1268072,00 рублей (2,55%); Объем неисполненных лимитов составил – 490,64 рублей (0,00098%) Управление является главным администратором (администратором) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на территории следующих субъектов Российской Федерации: Республика Крым; город федерального значения Севастополь. Бюджетные полномочия установлены приказом управления от 15.11.2021 № 382 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 августа 2019 г. № 334 «Об осуществлении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета». На 2022 год Крымскому управлению Ростехнадзора установлен прогнозный план поступления доходов в федеральный бюджет в сумме 20 279 230,00 рублей. За отчетный период общая сумма поступлений в федеральный бюджет по администрируемым доходам составила 20 371 272,22 рублей, в том числе по субъектам Российской Федерации: по Республике Крым – 19 250 972,22 рублей; по городу федерального значения Севастополь –1 120 300 рублей. Исполнение федерального бюджета по доходам за 2022 год больше на 92 042 руб. 22 коп., исполнение прогноза по доходам составляет 100,5%. В отчётном году в разрезе видов доходов федерального бюджета поступило: по сбору государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием (предоставление лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, выдача аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации) исполнение составляет 4 751 050,00 руб. Штрафы, санкции, возмещение ущерба (в том числе, Административные штрафы, установленные Главой 6 КоАП РФ, Главой 7 КоАП РФ, Главой 8 КоАП РФ, Главой 9 КоАП РФ, Главой 10 КоАП РФ, Главой 11 КоАП РФ, Главой 14 КоАП РФ, Главой 17 КоАП РФ, Главой 19 КоАП РФ, Главой 20 КоАП РФ), в том числе доходов от денежных взысканий (штрафов), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования 17 123 000 рублей 87коп., выпадающие доходы (оплачено в 20-дневный срок согласно КоАП РФ ч. 1.3-3 ст. 32.2) в 2022 году составили 1 519 000. Показатели прогноза рассчитывались в соответствии Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденной приказом Ростехнадзора от 5 сентября 2016г. № 374. На счете бюджетного учета 1 205 12 000 «Расчеты с плательщиками налоговых доходов» учитывается государственная пошлина, поступившая за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации, а также прочая государственная пошлина за государственную регистрацию, а также совершение прочих юридически значимых действий. На 1 января 2022 г. объем данной задолженности составлял 2 908 350 рублей 00 коп. За отчетный период сумма задолженности уменьшилась и на 01 января 2023 г. составляет 1 940 000 рублей 00 коп. Размер государственной пошлины, порядок и сроки её уплаты, а также основания и порядок возврата или зачёта государственной пошлины установлены пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации. Задолженность обусловлена тем, что в соответствии с положениями налогового и бюджетного законодательства начисление доходов осуществляется только после совершения юридических действий (для которых установлен календарный срок исполнения) либо отказа от их совершения со стороны плательщика (заказчика государственной услуги). В иных случаях остатки кредиторской задолженности списываются в установленном порядке по истечении трех лет с даты поступления платежа в случае не обращения плательщика с заявлением на получение услуги или возврата платежа. Возврат осуществляется плательщику по его заявлению в установленном порядке. Кредиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами отсутствует. По результатам инвентаризации в связи с истечением срока исковой давности, установленного п. 3 ст. 333.40.НК РФ, списана кредиторская задолженность в сумме 1545700,00 рублей по поступлениям государственной пошлины без последующего принятия на забалансовый учет.
Кредиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами отсутствует. Кредиторская задолженность по расчетам по принятым обязательствам по состоянию на 1 января 2022 отсутствует. Задолженность по заработной плате (счет 1 302 11 000) отсутствует. Кредиторская задолженность по платежам в бюджеты (счет 1 303 000000) отсутствует. Кредиторская задолженность по расчетам по принятым обязательствам по состоянию на 1 января 2023 отсутствует. Задолженность по заработной плате (счет 1 302 11 000) отсутствует. Кредиторская задолженность по платежам в бюджеты (счет 1 303 000000) отсутствует. По состоянию на 1 января 2023 г. дебиторская задолженность по расчетам с дебиторами по доходам (счет 1 205 00 000 «Расчеты по доходам») за счет средств федерального бюджета составляляет 3 816 994 рублей 82 копейки. Данная дебиторская задолженность обусловлена правилами ведения бюджетного учета в рамках выполнения функций администрирования доходов, закрепленных за Управлением, по «методу начисления». За отчетный период сумма задолженности уменьшилась на 14 994 005 руб. 18 коп. На 1 января 2023г. объем задолженности составил: по коду дохода 11601091010001140 – 1 410 000,00 руб.; по коду дохода 11601091010002140 – 24 000,00 руб.; по коду дохода 11601091010004140 – 400 000,00 руб.; по коду дохода 11601091010005140 – 750 000,00 руб.; по коду дохода 11601191010005140 – 460 000,00 руб.; по коду дохода 11601091010011140 – 49 999 руб. 13 коп.; по коду дохода 11610121010001140 – 121 000, 00 руб.; по коду дохода 11610123010041140 - 601 995 руб. 69 коп. Наличие дебиторской задолженности по уплате административных штрафов лицами, привлеченными к административной ответственности должностными лицами Ростехнадзора, обусловлено нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (в соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Таким образом, в течение шестидесяти дней, предусмотренных для добровольного погашения обязательств, суммы штрафов учитываются как дебиторская задолженность. В целях взыскания задолженности по наложенным административным штрафам Управлением осуществляются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации: по истечении срока добровольной оплаты штрафов материалы для взыскания штрафов направляются в Федеральную службу судебных приставов (в соответствии с Соглашением ФССП России № 00-01-18/92, Ростехнадзора № 12/01-4 от 11 марта 2013 г.); за уклонение от исполнения административного наказания осуществляется наложение административных штрафов в двукратном размере сумм неуплаченных штрафов. Крымским управлением Ростехнадзора в целях эффективного и равномерного использования средств федерального бюджета проводятся мероприятия внутреннего финансового контроля за исполнением бюджета, в том числе еженедельный сбор и передача оперативной и аналитической информации в Финансовое управление Ростехнадзора по исполнению бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с объяснением причин отклонений фактических показателей от прогнозных, сведений о принятых бюджетных обязательствах и произведенной оплате по ним, а также ежемесячный (в последнем квартале года еженедельный) кассовый прогноз. |