26 февраля 2020 года в 12-00 Крымское управление Ростехнадзора  проведет публичное мероприятие на тему: «Анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Межрегиональном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю за 2019 год».

Ввод в эксплуатацию лифтов

Ввод в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации

Государственная услуга по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации предоставляется территориальными управлениями Ростехнадзора  на основании и в соответствии с Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. № 743.

Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются организации – владельцы объектов (лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Приём и выдача документов осуществляется по адресу:

Республика Крым, г.Симферополь, ул.Кечкеметская, 198

Режим работы:

Понедельник - четверг: с 10-00 до 16-00

Пятница: с 10-00 до 13-00

Обеденный перерыв: с 13-00 до 13-45

Технический перерыв: с 11-30 до 11-45

Телефон для справок: +7 (3652) 77-26-26

e-mail: criminfo@gosnadzor.ru (в теме письма обязательно указывайте слово "лифт" - это ускорит обработку Вашего обращения)

Дополнительная информация